Летний митап 2017 года, немного суматошный, поскольку объявляем незадолго до.

Теги вот такие: геймдев, дебаггеры, почта, лайтнинги. После проведения митапа теги такие: кутеж, пиво, сидр.

Место проведения на карте

Доклады

13:10

Как написать свой debugger

Артем Малышев

Слайды: http://proofit404.github.io/talks/homemade-debugger/slides/#/

Наверное, только очень талантливый программист не нуждается в средствах отладки. Поменять значение переменных, посмотреть шаг за шагом ход исполнения программы, разложить всё по полочкам будет тяжело без Pdb. О том, как эти инструменты устроены, какие внутренние механизмы Python VM задействуют и от каких ограничений платформы страдают, и будет мой доклад.

14:10

Электронный почтальон

Никита Ладошкин (Positive Technologies)

Слайды: https://nikiladonya.github.io/email.html

В b2b сфере популярный способ коммуникации и взаимодействия — это электронная почта. Поэтому программистам довольно часто приходится с ней работать. Об этом я и попробую рассказать, охватив аспекты интеграции, встраивания в поток, парсинга писем с помощью вездесущего Python.

15:40

Как задеплоить большую онлайн игру

Сергей Заикин

Слайды: http://rannts.ru/meetups/17/deploy-game/slides.pdf

В докладе будет рассказано об организации инфраструктуры одной большой онлайн игры с почти нуля до состояния когда полноценный бекенд разворачивается в течении часа с помощью трёх команд.

В действующих ролях Амазон, Ансибл и немножко buildout.

По просьбе автора видео убрано из открытого доступа.