Стандартная графика wot. Оптимальные настройки графики World of Tanks. Переходим к расширенным настройкам графики: меню "Графика", вкладка "Расширенные" параметры графики

Впечатление от игры во многом зависит от графики: реалистичные стальные машины должны сражаться на локациях, максимально напоминающих реальные поля сражений. Сумрачных и гнетущих, пасторальных и умиротворяющих — разных. Но, главное, реалистичных. Графика — это основа для создания реалистичного поля боя. Графические технологии используются при создании всего, начиная от раскуроченного метала уничтоженной техники и заканчивая растительностью на карте.

Вода, земля, облака, деревья и здания — всё это создаётся с помощью графических технологий. Для глобального обновления графики World of Tanks было недостаточно просто нарисовать красивую картинку — нам потребовалось разработать новый графический движок.

В связи с таким глобальным визуальным улучшением мы приглашаем вас поближе взглянуть на то, как обновление 1.0 изменит внешний вид игры, в серии из трёх публикаций. Сегодняшняя статья будет посвящена небу и теням.

Мы все знаем, что графика включает в себя дома, растительность, прочие мелкие объекты, однако есть элементы, которые бросаются в глаза не сразу, но при этом крайне важны. Например, освещение: без правильного света всё будет выглядеть тёмным или неправдоподобным, а детали будут утрачены. Другой пример — ландшафт: поверхность всех природных материалов на картах, начиная от земли под гусеницами танков! Важную роль также играют вода и небо: без них игровой мир выглядел бы тёмным, мрачным, мертвым и нереалистичным.Что делает игру реалистичной?

Наша цель — найти идеальное сочетание всех этих элементов, чтобы придать полю боя поистине реалистичный вид. При этом мы сделали всё возможное, чтобы вы могли наслаждаться видами, а производительность осталась на прежнем уровне.

Визуальная разница по сравнению с обновлением 1.0 сразу же бросается в глаза, ведь был проделан огромный объём работы. И, прежде чем глубже разбираться в визуальных улучшениях, давайте быстро пробежимся по ключевым изменениям, которые составляют основу грандиозного обновления 1.0, а также по шагам, которые мы предприняли раньше.

  • Подготовка: в обновлении 9.15 мы добавили поддержку для DirectX 11 в первую очередь для того, чтобы повысить производительность на компьютерах, которые его поддерживают (будущее улучшение графики мы планировали уже тогда).
  • Технологическая платформа: в какой-то момент мы поняли, что технологии клиента BigWorld устарели, чтобы обеспечить такое грандиозное улучшение графики, которое мы задумали. Поэтому нам пришлось создать новый графический движок, чтобы начать улучшение графических компонентов и добавить технологические возможности, которые раньше были недоступны.
  • Воссоздание игрового контента: основная часть контента для каждой карты была воссоздана с нуля с использованием новых технологий, поддерживаемых новым графическим движком. Проще говоря — мы перерисовали ВСЁ.
  • Оптимизация: чтобы увидеть новый игровой мир и насладиться новой графикой мог каждый игрок, независимо от конфигурации его компьютера, мы оптимизировали частоту кадров и стабильность работы и таким образом снизили нагрузку на производительность.

Работа над графикой не прекратится и после выхода обновления 1.0. Мы продолжим внедрять новые технологии — и сейчас, выпустив новую графику, мы лишь сделали один, пусть и гигантский, шаг в этом направлении. Теперь, когда основа заложена, мы продолжим улучшать графику в 2018 году и в дальнейшем будущем.

Это был общий обзор. А теперь к деталям!

Небо

Благодаря фотореалистичному небу на «Прохоровке» всегда солнечно. Раньше небо выглядело ненастоящим и статичным, однако теперь облака двигаются по ветру, а небо изменяет цвет в зависимости от освещения. В 1.0 небо станет фотореалистичным: команда разработчиков работает над каждой картой отдельно. Отличить небо World of Tanks от реального будет крайне сложно: облака в игре плывут туда, куда их гонит ветер, и меняют цвет в зависимости от освещения.

Само освещение повлияло не только на небо и облака; просто взгляните, как изменилась растительность.

Освещение

Освещение — один из важнейших элементов графики. Оно определяет, как выглядят текстуры, как падают тени и, что ещё важнее, взаимодействует с другими графическими компонентами в игре.

Благодаря технология Global Illumination , которая была добавлена в новом графическом движке, все объекты взаимодействуют с освещением так же, как и в реальном мире. Посмотрите сами — мы уверены, что вы заметите разницу:


Мы внедрили SpeedTree 6 со значительными изменениями для соответствия требованиям игры и изменили процесс взаимодействия растительности и освещения. Просто взгляните:

Более того, технология рассчитывает взаимодействие света между объектами. Например, свет, проходящий через цветную полупрозрачную поверхность, будет создавать цветные тени на других поверхностях.



Если есть свет, есть и тени…

Тени

В визуальной части «Мира танков» есть то, что заметно не сразу, но значительно влияет на атмосферу и реалистичность — тени. Если тени реализованы качественно, игра будет выглядеть реалистично.


Технология Adaptive Shadow Maps рассчитывает тени от неподвижных объектов (здания, скалы, деревья и т. д.) и сохраняет их в специальной многократно используемой текстуре теней. Это снижает нагрузку на процессор и видеокарту. Подвижные объекты (техника, падающие деревья и проч.) получат улучшенные динамические тени.

Новый графический движок обеспечивает взаимодействие между тенями и эффектами частиц. Это означает, что пар, пыль и дым будут отбрасывать полупрозрачные тени. Например, когда ваша машина заезжает в тень горы, пыль из-под гусениц больше не будет неестественно светиться. Вместо этого пыль будет заходить в тень горы и освещаться аналогично машине и другим объектам, находящимся поблизости. И последнее: мы применили теневые эффекты материалов, которые позволят более точно передавать глубину различных материалов.

Говорят, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И вы можете увидеть всё своими глазами! Не пропустите продолжение публикации, где мы расскажем, как изменилась вода и ландшафт.

Одним из важнейших параметров, влияющих на играбельность Онлайн игр, является FPS.

FPS расшифровывается как Frame per Second (количество отображаемых кадров в секунду).

Зачем это нужно? Правильная настройка графики в World of Tanks, как и в любой другой Онлайн игре значительно повышает шансы на победу. Просадки FPS мешают при движении, трудно прицелится, и обычно заканчиваются "выстрелами в никуда", длительной перезарядкой и победой противника.

FPS зависит от конфигурации Вашего компьютера. Хороший FPS начинается от 35 кадров в секунду и выше. Оптимальный результат - 50 кадров в секунду и выше.

Чтобы добиться хорошего FPS, необходимо либо иметь высокопроизводительный игровой компьютер с топовой видеокартой, большим количеством ОЗУ и мощным процессором, либо попытаться максимально настроить игру под свою конфигурацию. Слабые места в системе можно компенсировать грамотными настройками графики в World of Tanks, о которых мы сейчас и поговорим.

Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему

Данные настройки можно выкручивать "как душа пожелает". Не влияют на FPS.

Рекомендуем корректировать в первую очередь. Справедливо для систем среднего уровня, когда хочется увидеть и красивую графику и стабильный FPS, но выставить "все по максимуму" не позволяют ресурсы. Данные настройки не сильно отражаются на игровом процессе.

Настройки графики не влияющие на FPS

Вы можете настраивать эти параметры по своему усмотрению, не беспокоясь о потере производительности


Настройки графики, влияющие на FPS

Разрешение 3D рендера . Изменяет разрешение трехмерных объектов на сцене. Влияет на глубину 3D-сцены. Уменьшение параметра повышает производительность слабых компьютеров.

Вы можете подстраивать 3D-рендер прямо во время игры. Если во время боя у Вас "просел" FPS, используйте "правый Shift -" для уменьшения глубины прорисовки сцены и "правый Shift +" для её увеличения. Уменьшение глубины повысит FPS "на лету".

Разрешение экрана . Чем выше разрешение - тем выше нагрузка на видеокарту. Рекомендуется выбирать значение соответствующее монитору, в противном случае происходит "замыливание изображения". На очень старых видеокартах приходится понижать разрешение для получения "играбельного" fps. Рекомендуем понижать разрешение ниже разрешения экрана в крайнем случае, если другие способы уже не помогают.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация . Вертикальная синхронизация - это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Тройная буферизация позволяет избежать появления артефактов на картинке. Если Ваша система выдает менее 60 FPS, разработчики рекомендуют оба параметра отключить (примечание: на современных мониторах особо не влияет на картинку).

Сглаживание Убирает зазубренные края 3d-объектов (эффект лесенки), делая картинку естественнее. Не рекомендуется включать при FPS ниже 50.

Переходим к расширенным настройкам графики: меню "Графика" , вкладка "Расширенные" параметры графики.

"Графика" Максимально влияет на количество FPS, выдаваемых Вашей видеокартой.
Переключение режима графики на "Стандартную" переключает движок на старый рендер с устаревшими эффектами и освещением. При стандартном рендере большинство расширенных настроек графики становятся недоступными. Рекомендуется включать на слабых компьютерах.


Качество текстур . Чем выше качество текстур, тем детальней и четче выглядит картинка в игре. Чем выше этот параметр, тем больше нужно выделенной видеопамяти. Если Ваша видеокарта имеет ограниченное количество видеопамяти - качество текстур необходимо выставить по минимуму. (Максимальное качество текстур доступно только при включенном "улучшенном рендоре" и на 64 битной операционной системе.)

Качество освещения . Открывает целый ряд динамических эффектов в игре: солнечные лучи, оптические эффекты, тени от физических источников (деревьев, строений и танков). Данный параметр сильно влияет на производительность видеокарты. При наличии слабой видеокарты, выставляйте качество освещения от средних значений и ниже.

Качество теней . Влияет на отрисовку теней от обьектов. Уменьшение качества теней не сильно влияет на игровой процесс. Если у Вас старая видеокарта, первым делом рекомендуется выставить качество теней по минимуму.

Трава в снайперском режиме . Влияет не только на производительность, но и на геймплей. Если у Вас FPS в снайперском режиме "проседает" ниже 40 - необходимо отключить.

Качество доп. эффектов . Влияет на "спец-эффекты" в игре: дым, пыль, взрывы,пламя. Уменьшая данный параметр можно уменьшить количество частиц в кадре и ограничить расстояние,на котором они будут отображаться. Рекомендуется оставить хотя бы "низко" иначе будут не видны взрывы и прочие, необходимые для ориентирования в бою элементы.

Доп. эффекты в снайперском режиме . Регулируют тоже самое, но в снайперском режиме. Если во время снайперского режима у Вас проседает FPS, что несомненно влияет на меткость, параметр рекомендуется уменьшить (не ниже уровня "низко").

Количество растительности . Регулирует густоту и расстояние отрисовки растительности в игре. При низком FPS рекомендуется выставить на минимальное. Тем самым можно высвободить драгоценные мегабайты видеопамяти.

Постобработка . Влияет на эффекты в посмертии - затенение и эффект горячего воздуха от подбитых машин и горящих объектов. Если, Вы прячетесь за уничтоженным танком, и у Вас начинается просадка FPS, данную опцию рекомендуется отключить.

Эффекты из-под гусениц . Насыщают картинку эффектами разбрасываемого грунта, брызгами воды и снега. На производительность настройка влияет не сильно. Отключением можно добиться небольшого высвобождения видеопамяти.


Качество ландшафта . Параметр определяет, на какой дистанции качество ландшафта начинает упрощаться. Данный параметр сильно нагружает процессор. Внимание! При минимальной настройке идет сильное искажение ландшафта, поэтому Вы можете не увидеть какой нибудь выступ, за которым прячется противник, и после выстрела снаряд попадет в край препятствия, а не туда куда Вы целились. Рекомендуется выставлять значение настройки не ниже "среднего".

Качество воды . Параметр добавляет эффекты волн, вибрации воды при движении, отражения от объектов. При наличии слабой видеокарты рекомендуется параметр уменьшить.

Качество декалей . Влияет на дальность отрисовки и детализацию декалей - текстур детализации,повышающих качество изображения (опавшие листья, следы грязи, тротуарные плитки и другие меткие объекты, разбросанные по карте). При значении "выключено" пропадают даже воронки от попадания снарядов. Чем больше декалей, тем больший обьем видеопамяти требуется для их подгрузки. Если Вас не смущает упрощение ландшафта, рекомендуется установить на значение "минимум", при низком FPS.

Детализация объектов . В игре все объекты имеют несколько моделей разного качества. В настоящий момент здания имеют 3 вида объектов, танки от пяти. Качество прорисовки объектов очень сильно влияют на производительность, а на больших расстояниях мелкие объекты все равно не будут видны. С удалением объекта, его модель меняется на более грубую. Параметр влияет на расстояние, на котором будет осуществляться прорисовка более качественной модели. Чем ниже выставлен параметр, тем меньше будет расстояние прорисовки качественных моделей.

Прозрачность листвы . Отключает прорисовку листвы на ближних расстояниях. Рекомендуется включать на слабых системах.

Детализация деревьев . Настройка действует по такому же принципу, как "Детализация объектов", но только для деревьев. Если у Вас наблюдаются просадки FPS, при появлении деревьев, целесообразней всего этот параметр выставить по минимуму (вместе с ним рекомендуется включать "Прозрачность листвы").

Из-за введения HD-карт и новой музыки версия 1.0 станет одним из важнейших этапов в истории World of Tanks. Реалистичная графика появилась благодаря Core - нашему собственному движку, который вдохнул жизнь в игровые локации. С переходом на этот движок графические настройки сбросятся. Не переживайте, мы детально объясним, как всё наладить. И сегодня расскажем о том, как произвести настройки под ваш компьютер и как работает функция автоматического определения настроек.

Запаситесь терпением: технической информации будет много (однако она полезная!). А если вы не любите читать длинные статьи, то можете просмотреть видео об игровых настройках или использовать информационные блоки, чтобы перейти сразу к интересующим вас вопросам. Поехали!

Автоматическое определение настроек графики в танках 1.0

Функция автоопределения активируется в двух случаях: когда вы запускаете игру впервые и когда вы нажимаете на кнопку «Рекомендуемые» в настройках графики. Эта функция оценивает производительность игры на вашем компьютере, используя новые алгоритмы для процессора, видеокарты, объёма графической и системной памяти, а также другие тесты производительности системы. После проведения всех этих тестов система определяет золотую средину между комфортным показателем FPS (количества кадров в секунду) и качеством графики на вашем компьютере и выставляет одну из готовых настроек: «Минимальные», «Низкие», «Средние», «Высокие», «Максимальные» или «Ультра».

Важно! Различия в производительности между клиентом версии 1.0 и 9.22 могут заключаться в том числе в результатах автонастройки. Как и прежде, выставится максимально качественная картинка для вашего ПК при сохранении комфортной производительности. Если значение кадров в секунду вас не устроит, попробуйте самостоятельно скорректировать графические настройки клиента.

ПРИМЕЧАНИЕ: обратите внимание, что старые и новые настройки не сопоставляются друг с другом, поскольку игра переходит на новый графический движок. Настройки «Минимальные» и «Низкие» работают со стандартной графикой, а «Средние» и выше - с улучшенной.

ВАЖНО: SD-клиент предлагает тот же набор предустановок графики, что и HD-клиент, так что вы сможете по достоинству оценить новые карты, даже если играете со стандартной графикой. Единственная разница в том, что SD-клиент не поддерживает текстуры высокого разрешения.



Как это работает

Система автоопределения пытается найти баланс между наилучшими графическим настройками и частой кадров в секунду. Обратите внимание, что вы можете заметить изменения FPS после автоматического определения в сравнении с предыдущей версией (об этом мы уже говорили, но повторимся, потому что это действительно важно), поскольку наша основная задача - обеспечить максимально качественную картинку с комфортными показателями производительности. По сути, функция может предложить опцию, которая приведёт к изменениям FPS, но только если такие изменения не будут критическими для производительности игры.

Если вы не довольны частотой кадров в секунду после запуска автоопределения, выберите более низкие графические настройки - это позволит существенно улучшить производительность (например, выберите настройки «Средние», если система предложила вам вариант «Высокие»). Однако мы не советуем переключаться с улучшенного рендера на стандартный, если автонастройка предложила вам именно его. Вы существенно потеряете в качестве картинки, а производительность можно будет подтянуть донастройкой графических настроек.

Результат всё ещё не устраивает? Тогда измените предустановленные настройки, как нравится именно вам.

Ручная настройка графики в обновлении 1.0 WoT

Выбор типа графики


При ручной настройке вы изначально сможете выбрать тип графики: «Стандартная» или «Улучшенная». Оба они переработаны в HD-качество. Единственная разница между ними в том, «Улучшенная» поддерживает полный набор новых технологий и эффектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: если после автонастройки клиент игры предлагает вам остановиться на типе графики «Улучшенная», мы рекомендуем использовать именно его. Если производительность вас не устраивает, вы можете самостоятельно поменять расширенные настройки графики, но переключаться на стандартный рендер не советуем.


Расширенные настройки графики в World of Tanks 1.0

Некоторые графические настройки больше влияют на производительность клиента, чем остальные. Уменьшив значение правильного параметра, вы можете обеспечить хороший FPS без значительного снижения качества изображения. Рекомендуем начинать с эффектов (сглаживание, качество текстур и объектов, дальность прорисовки, освещение и постобработка). Это ресурсоёмкие настройки, и их урезание в большинстве случаев поможет повысить FPS.

ПРИМЕЧЕНИЕ: у всех компьютеров свои конфигурации, и абсолютно одинаковые изменения настроек могут иметь различный эффект на разных ПК.


Просмотрите список, представленный ниже, чтобы ознакомиться с каждой из настроек и узнать, как все они влияют на картинку. Графические настройки сгруппированы начиная с самых ресурсоёмких, чтобы вам было понятнее, какие отключать первыми.

Сглаживание: выравнивает грубые пиксельные или неровные края объектов, используя разные технологии в Стандартной и Улучшенной графике.
- В Стандартной графике сглаживание необязательное и не привязано к предустановкам графики.
- В Улучшенной графике сглаживание необходимо для обеспечения наилучшей картинки и привязано к предустановкам графики.

Качество текстур: влияет на разрешение и тип используемой фильтрации. Чем выше уровень детализации, тем лучше. Однако следует учитывать, что эта настройка ресурсоёмкая. Максимальное качество текстур включает в себя HD-текстуры в HD-клиенте.

Качество объектов. Детализация объектов влияет на уровень детализации (Level of Detail - LOD). Для каждого объекта создаётся несколько вариантов с разным уровнем детализации. Чем ближе игрок находится к объекту, тем детальнее этот объект изображается. Это позволяет отказаться от высокодетализированных объектов на большом расстоянии, когда тщательная прорисовка не нужна, и экономит ресурсы производительности. При этом чем выше качество настройки, тем на большем расстоянии от игрока происходит переключение настроек детализации объектов. Этот параметр также затрагивает реалистичность гусениц танков. На «Средних» настройках и ниже они отрисовываются в упрощённой форме.

Дальность отрисовки: влияет на расстояние, на котором отображаются объекты. Эта настройка распространяется только на объекты, которые не имеют критической важности для игры. Например, монастырь на одноимённой карте будет одинаков при всех настройках, а вот заборы вокруг полей будут отличаться.

Почему оптимальная дальность отрисовки важна для вашего компьютера? На некоторых картах при малой дальности отрисовки противник может находиться за небольшим препятствием - и вы об этом не узнаете, пока не выстрелите по нему.

Освещение и пост-обработка:
1. Размытие в движении и постобработка - это кинематографические эффекты, подобные виньетированию, хроматической аберрации, искажениям и эффекту зернистости плёнки. Они поддерживают общее впечатление от графики.
2. Качество теней мы убрали из «Основных» настроек в обновлении 1.0 из-за значительной оптимизации механизмов их передачи.
3. Качество освещения крайне важно для общего восприятия изображения. Освещение взаимодействует со всеми остальными элементами графики. В зависимости от выбранного качества сложность его расчётов разнится: она зависит от некоторых технологий (Screen Space Reflection, Global Illumination, God Rays, Lens Flare, HBAO, эффект намокания и луж).

Ландшафт и вода: Влияние качества воды на производительность зависит от типа карты. Локации с морской тематикой («Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Штиль») потребляют чуть больше ресурсов, чем те, на которых нет воды.

Мы полностью переработали ландшафт: улучшили его качество, добавили поддержку тесселяции, которую также переработали специально под «Улучшенную» графику. Теперь эта технология будет работать на видеокартах, полностью поддерживающих DirectX 11 (но окажется недоступной при «Стандартной» графике, поскольку ландшафт будет упрощён, чтобы повысить производительность).

Мелкие камни, следы гусениц, воронки от снарядов получат геометрическую форму с дополнительной детализацией. Это просто графическое улучшение, которое не повлияет на поведение машины.

Вы можете отключить тесселяцию, чтобы повысить производительность в снайперском режиме, а также чтобы эта технология не мешала при прицеливании.

Растительность: уровень детализации растительности влияет на сложность расчётов действия ветра на деревья (в SD-клиенте ветра нет). Чем выше качество травы, тем больше её будет. Вы можете понизить эту настройку, чтобы увеличить FPS.

ВАЖНО: механика маскировки работает одинаково независимо от выбранных настроек.


Эффекты: позволяют настроить необходимое качество взрывов, огня, дыма и прочих подобных эффектов. Этот параметр может оказаться полезным в бою, поскольку такие эффекты подсказывают, какие машины противника только что отстрелялись (вокруг них будут клубы дыма). При настройке качества эффектов не забывайте о преимуществах, которые они дают.

Улучшенная благодаря технологии Havok Destruction физика разрушений означает, что объекты могут рассыпаться на части. Если эту функциональность отключить, детальные разрушения отображаться не будут. Настройка работает только с «Улучшенной» графикой и рассчитывается в отдельных потоках. Вы можете отключить эту функциональность, если процессор вашего компьютера недостаточно мощный.

Самая популярная игра, "белорусское чудо", игра всех времен и народов. Как только не называли онлайн-игру World of Tanks. И на то были свои основания. Как могло случиться, что игра от малоизвестной студии Wargaming, находящейся в мало кому известной стране, за год набрала бешеную популярность? Ответа на этот вопрос нет ни у кого.

К слову сказать, "Танки" до сих пор являются рекордсменом книги рекордов Гиннесса как самая успешная игра, набравшая популярность за самый короткий промежуток времени. Успех "Танков" пока не смогла повторить ни одна игра даже от самых именитых студий.

Однако с каждым обновлением "катать в танки" становится все сложнее, поскольку растут системные требования игры. Теперь без правильной настройки графики нормально играть и "нагибать" не представляется возможным. Поэтому мы попробуем разобраться в том, какие настройки графики в игре World of Tanks являются оптимальными для проведения успешных боев.

Что нужно знать о системных требованиях

Системные требования в "Танках" не отличаются умеренностью. Для того чтобы игра функционировала на максимальных настройках, требуется очень мощный компьютер. Причем чем мощнее - тем лучше. Ибо для комфортной игры требуется внушительное количество кадров в секунду. Без этого проводить эффективные бои не получится.

Требования к видеокарте еще выше. В идеале пользователь должен иметь NVidia 1080. Тогда можно будет поговорить о качественной и производительной графике. Настройка графики в World of Tanks может загрузить по полной даже очень мощную машину.

Не меньшие требования предъявляются к процессору и оперативной памяти. Для комфортной игры требуется как минимум Intel Core i3 последнего поколения и 8 гигабайт оперативной памяти. Без этого игра будет жутко тормозить. А в "Танках" доли секунды решают все. Но оптимальные настройки графики в World of Tanks позволяют несколько снизить нагрузку на процессор и оперативную память. Поэтому важно уметь правильно настроить графику.

Общие настройки

Перейдем к настройкам графики "Танков". И первый раздел называется "Общие настройки". Они тоже влияют на графическую составляющую игры. Поэтому нужно уметь настроить правильно и их.

Итак, настройка графики в World of Tanks начинается. Первым делом включаем динамическую камеру и горизонтальную стабилизацию в снайперском режиме. Это совершенно необходимо для комфортной игры. А вот эффект оптики лучше отключить, ибо толку от него ноль, а железо нагружает.

Настройки экрана

Они зависят от типа используемого монитора. В них входят разрешение экрана, частота обновления, соотношение сторон и другие параметры. Для комфортной игры нужно включить динамическое изменение, выставить разрешение 3D-рендера на 100 процентов и выключить Сглаживание тоже отключаем. Таким образом мы повышаем производительность World of Tanks. Максимальные настройки графики не всегда хороши для того или иного оборудования.

К настройкам экрана нужно отнестись внимательно, поскольку неправильные могут повлиять на зрение. Особенно если вы до сих пор используете древний ЭЛТ-монитор.

Помните, что оптимальная частота для таких мониторов составляет 75-85 герц. Если же у вас современный ЖК-экран, то оставляем стандартные 60 герц и не заморачиваемся. Правильная настройка экрана поможет получить от игры удовольствие и не посадить зрение.

Настройки графики

Вот мы и подошли к самой сути. Именно эти настройки определяют качество изображения и производительность игры в целом. Сразу же идем на вкладку "Расширенные" и включаем режим стандартной графики. Выставляем качество текстур на "Высокое". Этого вполне достаточно.

Отключаем ненужные эффекты: траву в снайперском режиме, эффекты из-под гусениц, прозрачность листвы, динамическое изменение качества эффектов и следы гусениц. Нормально играть можно и без этих "красивостей". Настройка графики в World of Tanks - дело тонкое, излишеств не терпящее.

Все остальные ползунки выставляем в положение "Высоко". Кроме качества воды, ландшафта, деталей и дополнительных эффектов. Их можно вообще отключить. Это поможет повысить производительность игры в несколько раз. Это базовая настройка графики ноутбука World Tanks. Всевозможные "красивости" и эффекты для лэптопов губительны.

Почему не нужно использовать улучшенную графику?

Дело в том, что такие улучшения по силам только компьютерам с топовыми конфигурациями железа. Большей части пользователей о таком качестве настроек приходится только мечтать. Не говоря уже о владельцах ноутбуков. Если у вас нет топового ПК, то на настройки улучшенной графики лучше даже не смотреть.

То же касается типа скачиваемого клиента. Есть версии SD - с обычным разрешением текстур и HD - с текстурами высокого разрешения. Какой тип клиента выбрать для более комфортной игры, вероятно, объяснять не стоит. И так понятно. Настройка графики в World of Tanks будет происходить гораздо лучше при отсутствии текстур высокого разрешения.

Что еще нужно знать?

В любом случае для комфортной игры хватит средних настроек. А некоторые эффекты и "красивости" вообще можно отключить. Не ведитесь на улучшения графики типа "Следы из-под гусениц". Они только нагружают компьютер. Не устанавливайте всяческие моды для улучшения графики. Доказано, что с ними производительность игры только падает. Не используйте всяческие "бустеры" видеокарт. Это прямой путь к получению сгоревшей видеокарты.

Неплохо было бы также уточнить возможности своей видеокарты на официальном сайте производителя. Зная ее характеристики, можно экспериментировать с настройками и подгонять игру "под себя". Но здесь главное - не переборщить.

В любом случае знать характеристики своего компьютера в целом стоит. Ибо без этих знаний настроить игру на максимальную производительность будет невозможно. А мы именно этого и добиваемся. "Танки" - очень капризная игра. Она требует соответствующего уровня железа и тонкой настройки.

Заключение

Все вышеописанные настройки помогут добиться максимальной частоты кадров в процессе игры. Также сразу повысится результативность, поскольку возрастет реакция. То или иное действие будет занимать меньше времени.

В итоге вы сможете "нагибать" более результативно. Особенно если у вас есть "прокачанная" геймерская мышь с хорошим откликом. Без этого успешно катать в "Танки" не получится.

Программа называется FXAA tool . Она имеет англоязычный интерфейс, но это не так страшно, в принципе разобраться с настройками сможет любой пользователь компьютера! Программа не потребует от вас, каких - либо огромных знаний! Она довольно проста! Давайте рассмотрим ее поподробнее:

Это главное окно программы FXAA tool :

Как вы видите, здесь видны различные вкладки, каждая из которой отвечает за ту или иную настройку графики. Программа имеет различные фильтры, которые накладываются на игру, и меняют картинку. После каждого изменения не забываем нажимать кнопку “save” . Что же это за фильтры давайте разберем ближе:

1. Anti Aliasing – Этот фильтр отвечает за сглаживание. Как вы видите, здесь есть несколько ползунков:

FXAA Quality – общее качество сглаживания.

Blur Amount – Величина размытия.

Contrast Threshold – контраст сглаживания.

Darkness Threshold – порог темноты сглаживания.

Blur Amount, Contrast Threshold, Darkness Threshold – Эти параметры можно оставить по дефолту, изменяя лишь FXAA Quality. Идем дальше:

2.Sharpen – этот фильтр отвечает за резкость и четкость отображения. Эффект зернистой пленки, при которой текстуры выглядят проработанными, а не размыленными. Заметно видна разница при включенном и выключенном фильтре! Здесь мы видим также множество ползунков:


Pre sharpen power – Предварительная сила резкости, здесь это основной параметр. В правом углу стоит параметр HQ Sharpen (высокое качество фильтра), галочку убирать не надо, оставляем как есть:

Blur Threshold – Порог размытия.

Edge Threshold – Ограничение резкости.

Contour Threshold – Порог контура.

Post Sharpen power – сила резкости постобработки.

Все четыре ползунка, кроме основного Pre Sharpen power я бы посоветовал оставить как есть. Переходим к следующему фильтру!

3.HDR – Высокий динамический диапазон, яркости и цветности! Применяется в основном для изменения фотографий, что бы придать им более яркие и проработанные цвета, но в нашем случае это можно и применить к игре!

Здесь всего лишь два ползунка:


HDR Power – Сила HDR.

HDR Radius – Радиус HDR.

4. Bloom (свечения) – Эффект размытости света. Придает больше кинематографичности изображению.


Bloom Preset – Предварительная установка bloom.

Bloom Threshold – Порог bloom.

Bloom Width – Ширина bloom.

Bloom Power – Сила bloom.

Справа в углу, как вы видите, есть параметр “Toggle Preset” . Если поставить галочку, то все ползунки будут перемещаться вместе.

5. Tone Map – Тон цвета карты, окружения.


Gamma – цветовая гамма.

Exposure – экспозиция, выдержка цвета.

Saturation – насыщение цвета.

Bleach – Обесцвечивание.

Fog – туманность.

6. Technicolor – изменение цветности, оттенка.


Technicolor Amount – количество применения эффекта.

Technicolor Power – Сила применения эффекта.

Red, Green, Blue – Сила того или иного цвета.

7. Sepia – Эффект старого фото, применяемый к игре. Тут присутствует список оттенков, можете попробовать выбрать нужный, или оставить выключенным.


Sepia Power – Сила эффекта.

Grey Power – Сила серого оттенка.

Вот и мы разобрали все возможные настройки. Эта программа дает очень хорошую картинку в игре. Здесь представлены исключительно мои настройки, советую вам поставить такие же, но можете настроить сами.


после:


до:


после:


до:


после: