Как заприватить в Майнкрафте территорию от других игроков? Как приватить территорию в Minecraft на сервере Как в майнкрафте заприватить территорию топором

Телепортация.

{Примечание #1: Телепортация из Нижнего мира (ада) и Края возможна.}

  • /sethome - назначить точку дома (место, куда можно телепортироваться и где вы будете возраждаться после смерти).
  • /home - телепортироваться на свою точку дома. Ограничение на телепортацию - 1 раз в 60 секунд.
  • /spawn - телепортация на спавн.

Игровая валюта.

  • /econ - узнать свой баланс игровых коинтов на сервере.

Приват территории, защита от гриферов.

  • /region claim - заприватить выделенный участок. Название вашего 1-го привата как ваш ник (Arkham), 2-го как ваш ник и "home" на конце (Arkhamhome).
  • /region flag <название_региона> <флаг> [значение] - установить значение какого-либо флага (deny/allow/none или другое) на определённый регион. Если не указывать значение флага, то оно станет стандартным.
  • /region remove <название_региона>
    /region rem <название_региона>
    /region delete <название_региона>
    /region del <название_региона> - удалить регион (только если вы его владелец).
  • /region info <название_региона> - посмотреть информацию о регионе (только если вы его владелец или участник).
  • /region addmember <название_региона> <ник_игрока> - добавить участника в регион (только если вы его владелец).
  • /region removemember <название_региона> <ник_игрока>
    /region remmember <название_региона> <ник_игрока> - удалить участника из региона (только если вы его владелец).
Флаги для регионов.

{Примечание #1: во всех командах /region можно заменить на /rg }

  • /region flag <название_региона> pvp deny - запретить PvP.
  • /region flag <название_региона> pvp allow - разрешить PvP.
  • /region flag <название_региона> creeper-explosion deny - запретить взрывы криперов.
  • /region flag <название_региона> creeper-explosion allow - разрешить взрывы криперов.
  • /region flag <название_региона> tnt deny - запретить установку и взрыв динамита.
  • /region flag <название_региона> tnt allow - разрешить установку и взрыв динамита.
  • /region flag <название_региона> chest-access deny - запретить доступ к сундукам.
  • /region flag <название_региона> chest-access allow - разрешить доступ к сундукам.
  • /region flag <название_региона> use deny - запретить использование рычагов и кнопок.
  • /region flag <название_региона> use allow - разрешить использование рычагов и кнопок.
  • /region flag <название_региона> greeting [сообщение] - установить сообщение, отображающееся при заходе на регион (приветствие). Если [сообщение] не писать, то оно очистится.
  • /region flag <название_региона> farewell [сообщение] - установить сообщение, отображающееся при выходе с региона (прощание). Если [сообщение] не писать, то оно очистится.
  • /region flag <название_региона> lava-flow deny - запретить лаве разливаться.
  • /region flag <название_региона> lava-flow allow - разрешить лаве разливаться.
  • /region flag <название_региона> water-flow deny - запретить воде разливаться.
  • /region flag <название_региона> water-flow allow - разрешить воде разливаться.
  • /region flag <название_региона> fire-spread deny - запретить огню распространяться.
  • /region flag <название_региона> fire-spread allow - разрешить огню распространяться.
  • /region flag <название_региона> enderman-grief deny - запретить эндерменам красть и ставить блоки.
  • /region flag <название_региона> enderman-grief allow - разрешить эндерменам красть и ставить блоки.
Краткие команды для установки нескольких флагов:
  • /flagoff <имя региона> - запретить PvP, взрыв криперов и динамита.
  • /flagon <имя региона> - разрешить PvP, взрыв криперов и динамита.

Не работают

Управление чатом, "бинды" (связка команда-кнопка).

black , darkgreen , darkblue , darkred , darkteal , purple , gold , gray , blue , green , teal , red ,pink , yellow , white (белый).}
{Примечание #2: <тип> это bind, var, const, input, output, display, track, ignore.}
  • ~help - отобразить помощь-меню со всеми доступными командами
  • ~clear - очистить историю чата.
  • ~stop - остановить показ чата.
  • ~start - возобновить показ чата.
  • ~histcolor <цвет> - изменить цвет окна истории чата.
  • ~histOpacity <прозрачность> - установить окну истории чата значение прозрачности от 0 до 100 (чем больше, тем непрозрачнее).
  • ~bgColor <цвет> - изменить цвет окна чата.
  • ~bgOpacity <прозрачность> - установить окну чата значение прозрачности от 0 до 100 (чем больше, тем непрозрачнее).
  • ~bind <клавиша> <сообщение> [\] - привязка сообщения к клавише. Если после сообщения добавить "\", то сообщение можно будет редактировать перед отправкой.
  • ~list <тип> - отобразить список назначенных <тип>, например биндов.
  • ~delete <тип> - удалить назначенный <тип> с этим . Для удаления бинда нужно указать <тип> bind и любую клавишу с биндом. Например, ~delete bind g
Приват сундуков, табличек, дверей, печей, люков и раздатчиков.

{Примечание #1: Для действия команд, работающих с предметом (наложение/снятие/модификация привата и прочее) после ввода команды нужно кликнуть по предмету левой кнопкой мыши.}

  • /lwc - отобразить помощь-меню со всеми доступными командами.
  • /lwc -c
    /lwc create - отобразить помощь по командам создания привата.
  • /lwc -m
    /lwc modify - отобразить помощь по командам изменения привата.
  • /lwc -u - отобразить помощь по командам доступа к привату с паролем.
  • /lwc -r - отобразить помощь по командам удаления привата.
  • /lwc limits - узнать действующее ограничение на кол-во приватных предметов и кол-во ваших действующих предметов с приватом.
  • /cprivate
    /lwc -c private - защитить предмет частным приватом.
  • /cpassword <пароль>
    /lwc -c password <пароль> - защитить предмет приватом с паролем.
  • /cunlock <пароль>
    /lwc -u <пароль> - открыть предмет с паролем.
  • /cpublic
    /lwc -c public - защитить предмет публичным приватом.
  • /lwc -m [ник_игрока] - добавить в приват предмета группу или отдельных игроков. Можно прописать несколько ников подряд через пробел. Чтобы добавить администратора предмета, добавьте "@ник_игрока".
  • /lwc -m - -[ник_игрока] - убрать из привата предмета группу или отдельных игроков. Можно прописать несколько ников подряд через пробел. Чтобы убрать администратора предмета, добавьте " ник_игрока".
  • /cinfo
    /lwc -i - отобразить информацию о привате предмета.
  • /cremove
    /lwc -r protection - снятие привата с предмета.
  • redstone (открытие рычагами и редстоуном), persist (автоповтор однажды введённой команды), autoclose (автозакрытие двери через 3 секунды).

Прочие команды:

/feed-восполняет еду

/repair all- чинит вещи

/fly- полет

/kit - выводит список доступных китов

/heal - восполняет жизни через определенное время


В Minecraft необходимо позаботиться в первую очередь о безопасности. Многие игроки, играя в Minecraft онлайн, задают один и тот же вопрос: «Как приватить территорию в Minecraft ?» В данной статье вы найдете подробную инструкцию о привате территории на сервере Minecraft Gamai.Ru, о том, как сделать дочерний приват (регион в регионе), как использовать защиту против команд пользователей. Будем рады видеть ваши комментарии! Если мы что-то упустили, то обязательно добавим по вашей просьбе.

Итак, вы нашли чудесное место, на котором хотите простоить дом. Выбрав территорию, где вы желаете обосноваться, желательно ее заприватить.

Чтобы сделать территорию неуязвимой, ее сначала нужно выделить. Откройте чат (Буква T на клавиатуре) и впишите туда команду

//wand

У вас в инвентаре появится деревянный топор. Именно им и нужно выделять территорию в виде куба по диагонали.

Выделение территории в Minecraft

Берем топор и ЛЕВОЙ клавишей мышки клацаем по первому кубику (на рисунке это «Точка 1» — для верхней точки можно построить, к примеру, столб из земли), после этого переходим ко второму кубику (на рисунке — «Точка 2») и клацаем ПРАВОЙ клавишей мыши для задания второй точки. Вам сильно поможет наше недавнее нововведение — подстветка выделяемой территории.

После этого регион необходимо как-то назвать:

/region claim (название_региона)

Называем регион как угодно, но без пробелов.

Например:

/region claim gamai

Теперь ваш регион полностью защищен от других игроков. Никто не сможет разрушать или строить на вашей территории, если вы сами не пригласите игрока для этого.

Защита территории от крипперов, огня, мобов

Для защиты территории от крипперов, ТНТ, мобов, огня и всяческих других разрушений, необходимо задать флаги для вашей территории.

Для установки флага пишем следующее:

/region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

(название_региона) — это созданный вами регион

(постоянная) — deny-запрещено, allow-разрешено, none-нет постоянной.

Например:

/region flag gamai creeper-explosion deny

Эта команда не позволит крипперам разрушать вашу территорию при взрыве.

По умолчанию все флаги включены — allow.

Список флагов для защиты территории:

Флаги, доступные игрокам (на некоторых серверах некоторые из флагов доступны только VIP игрокам):

  • pvp — атака другими игроками
  • sleep
  • tnt — возможность взрывать tnt
  • creeper-explosion — взрыв крипера разрушает или нет территорию
  • lighter
  • lava-flow — может ли литься лава
  • potion-splash — урон от зелий
  • ghast-fireball — урон от фаербола
  • pvp — атака другими игроками
  • enderman-grief — возможность гриферить эндерманам
  • lighter — возможность поджигать зажигалкой
  • lightning — молния может разрушить ваше здание
  • use — возможность использования механизмов (дверей, плит и т.д.)
  • water-flow — может ли литься вода
  • lava-flow — может ли литься лава
  • potion-splash — урон от зелий
  • sleep — игроки могут/не могут спать в вашей зоне
  • ghast-fireball — урон от фаербола

Если вы все сделали правильно, ваш регион стал неуязвимым.

Итак, для защиты вашей территории нужно сделать всего три вещи:

  1. Ввести команду //wand и выделить территорию в виде куба левой и правой кнопкой мыши.
  2. Зарегистрировать выделенную территорию командой /region claim название_региона
  3. Указать необходимые флаги командой /region flag (название_региона) (флаг) (постоянная)

Как добавить/удалить другого игрока?

Добавить другого игрока (овнера) для того, чтобы можно было вместе строить/разрушать можно следующей командой:

/region addmember название_региона ник_игрока

Удаление игрока:

/region removemember название_региона ник_игрока

Чтобы узнать, кто совладелец вашей территории, можно набрать команду

/region info название_региона

Как вспомнить название своего региона?

Возьмите в руку верёвку и нажмите правой кнопкой мыши по заприваченному участку.

или введите команду

/rg list

(можно /region list)

Как удалить визуальное выделение территории?

Введите команду //sel (да, с двумя слешами).

Для того, чтобы снова выделить свой регион, наберите команду

/rg select имя_региона

Специальные команды

Что делать, если у вас есть мощная качалка из спавнеров и вы не хотите, чтобы кто-нибудь из ВИП пользователей сменил в спавнере моба? В таком случае вы можете запретить одну команду на смену спавнера

rg flag rg_name blocked-cmds /spawner

или же запретить выполнение любой команды, кроме какой-нибудь одной, например, возврат на спавн:

rg flag rg_name allowed-cmds /spawn

Пользуйтесь данным флагом с осторожностью и полным понимаем того, что вы делаете!

Как удалить свой регион?

Свой регион удаляется при помощи команды:

/region delete имя_региона

Таким образом, вы знаете как приватить территорию на сервере Minecraft Gamai.ru.

Желаем приятной игры и невероятных построек!

Как переназначить регион (переместить, сдвинуть, изменить размер)?

Если Вам нужно внести какие то изменения в регион, к примеру сделать его больше — то не обязательно его удалять!

Выделите с помощью //wand новую зону (или же /rg select имя_региона), внесите коррективы и выполните команду:

/region redefine имя-региона

или

/region move имя-региона

или

/region update имя-региона

Теперь регион изменен, но все флаги сохранены со старого региона.

Как сделать дочерний регион (регион в регионе)?

Данная функция в основном будет полезна мэрам, т.к. у них очень огромная выделенная территория под город.

Если у Вас есть основной регион к примеру «reg1», а Вы не желаете давать другу полный доступ к региону, то можно просто отвести для него какой-то небольшой участок в зоне «reg1».

Для этого Вам нужно быть Владельцем «reg1»:

/rg addowner регион ник_владельца

Теперь можете приступить к выделению региона для друга(игрока) с помощью //wand, а потом:

/rg claim имя_региона_для_друга

После этого сделайте новый регион (к примеру «reg2») дочерним региона «reg1»:

/region setparent дочерний_регион основной_регион

или

/region parent дочерний_регион основной_регион

или

/region par дочерний_регион основной_регион

К примеру:

/region setparent reg2 reg1

Теперь регион reg2 принадлежит региону reg1, и в случаи удаления reg1, то удалятся все к нему прилагающие регионы.

Каждый дочерний регион может иметь свои флаги, независимо от флагов, но что бы не было конфликтов флагов между дочерним и основным регионом, то для дочернего региона нужно указать приоритет:

/region setpriority дочерний_регион приоритет_число

К примеру:

/region setpriority reg2 20

Приоритет основного региона по умолчанию — 0.

К аждый, начиная играть в Minecraft на наших серверах Minecraft с лаунчером и модами, задавался вопросом - как приватить территорию в Minecraft, а в нашем случае - как приватить территорию в Minecraft на сервере? В данной статье мы попытаемся разложить всё по полочкам и объяснить каждый аспект: Вы узнаете как создать свой первый регион, как выделять территорию для привата, что такое флаги и как ими пользоваться, основные команды для работы с регионами и привата территории в Minecraft.

Создание региона

Для начала, Вам необходим деревянный топор, получить который Вы сможете командой //wand .

Обратите внимание, что деревянный топор дерево не рубит!

Правая кнопка мыши используется для выделения первой точки привата, левая же - для выделения второй точки привата. Так же, для выделения позиций можно использовать команды //hpos1 и //hpos2 (при этом нужно смотреть на блок, который Вы желаете отметить) или //pos1 и //pos2 (Вы должны стоять на блоке который хотите выделить в качестве позиции).

Выделение территории состоит из кубоида, то есть выделять необходимо по диагонали.

После того, как Вы введёте команду //wand - Вы получите следующее сообщение в чат:

Приступаем к выделению территории. Мы отметили 2 точки деревянным топором:

Выделенная территория обозначается в мире зелёной сеткой . В случае, если Вы выделили территорию неправильно или уже выделили, но зелёная сетка осталась - Вы можете очистить выделение командой //sel . К слову, Вы можете выделить уже созданный регион зелёной сеткой командой /region select

И так, мы выделили территорию, но по высоте она занимает лишь 1 блок . Теперь необходимо расширить территорию по высоте (координате Y) .

Расширять или уменьшать регион можно в следующих направлениях:

  • north - север.
  • south - юг.
  • west - запад.
  • east - восток
  • up - вверх.
  • down - вниз.
  • Глядя на одну из сторон света.
  • К небу и к коренной породе.

Чтобы указать направление можно использовать короткие названия сторон (N, S, W, E, U, D ).
Для уменьшения региона используется команда //contract
Определить размер региона можно командой //size

Для наглядности, примеры расширения и уменьшения выделенного региона:
Команда //expand 10 up увеличит регион вверх на 10 кубов

Используя команду //contract 10 down регион уменьшиться сверху вниз на 10 клеток

И так, мы расширили территорию в высоту, на что получили следующие сообщения:

Как только мы выделили территорию - необходимо создать регион и тем самым заприватить территорию .

Для сохранения региона используется команда /rg claim <название региона> . И так, я назвал свой регион DanchikMINER123 , следовательно, у меня команда будет выглядеть так: /rg claim DanchikMINER123 .

Если Вы сделали всё правильно, то получите следующее сообщение:

Удаление региона

Для удаления региона используется команда /region remove <название региона> . Удалить регион могут только владельцы региона

В случае, если Вы ошиблись при выделении территории, но регион уже сохранён - Вы можете выделить ещё раз точки и обновить его с помощью команды /region update <название региона>

Проверка региона

Чтобы проверить территорию на наличие региона - возьмите обыкновенную палку и нажмите правой кнопкой мыши по территории:

Добавление игрока в регион

Так же, Вы сможете добавить игрока в Ваш регион двумя командами: /rg addmember <ваш регион> <ник игрока> - при этом игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.

Команду /rg addowner <ваш регион> <имя игрока> стоит использовать, только если вы доверяете игроку! Он дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.

Флаги

Для большей безопасности Вашего региона были придуманы флаги . Для установки значения флага используется команда /region flag <название региона> <флаг> <значение флага> . У большинства флагов, доступных для игроков значений может быть всего три - allow (разрешить), deny (запретить), none (по умолчанию).

Флаг Описание Значение* Права
use ванильных кнопок, вещей, дверей, калиток, музыкальных блоков и тд. deny Все игроки
pvp Разрешает или запрещает PvP в Вашем регионе. deny Все игроки
chest-access Разрешает или запрещает использование ванильных сундуков. deny Все игроки
fake-players Разрешает или запрещает использовать некоторые специальные вещи из модов.
При включении флага в регионе другие игроки так же имеют право пользоваться специальными вещами, выделяйте отдельный регион.
deny Все игроки
mods Разрешает или запрещает использовать вещи из модов. deny Все игроки
ic2 Разрешает или запрещает использовать вещи из мода Industrial Craft 2 . deny Все игроки
lava-flow Разрешает или запрещает течь лаве. allow Все игроки
water-flow Разрешает или запрещает течь воде. allow Все игроки
vehicle-place Разрешает или запрещает установку вагонеток. allow Все игроки

* - значение по умолчанию.

Флаг Описание Значение по умолчанию Права
entry Разрешает или запрещает вход в регион. allow Silver/Gold/Platinum/Titanium
leaf-decay Разрешает или запрещает выпадение листвы. allow Gold/Platinum/Titanium
snow-fall Разрешает или запрещает выпадение снега. allow Gold/Platinum/Titanium
mob-spawning Разрешает или запрещает спавн мобов. allow Platinum/Titanium
ice-melt Разрешает или запрещает таяние льда. allow Platinum/Titanium
invincible Разрешает или запрещает бессмертие для игроков в регионе. deny Titanium
dungeon Запрещает или разрешает вход в регион игрокам с привилегиями. deny Titanium
block-commands Разрешает или запрещает использование команд в регионе. deny Titanium

Для примера возьмём флаг pvp (запрещает PvP в регионе), тем самым, чтобы разрешить PvP - необходимо написать следующую команду: /region flag <название регионе> pvp allow .

Флаги так же разделены на группы, которых всего пять:

Разберём на примере флага use:

  1. Создаём новый регион, по умолчанию флаг use всегда в значении deny
  2. Добавляем участника в регион, видим что он не может открывать двери, верстаки, столы и тд.
  3. Чтобы этого избежать нам нужно разрешить флаг use для группы members , то есть участников
  4. Пишем следующую команду: /rg flag my_region -g members use allow
  5. Теперь участники могут открывать двери, верстаки, столы, для всех остальных флаг будет по умолчанию , то есть deny

Сам по себе приват поселения – это некий процесс, при котором выделяется определенная часть местности в мире и описывается списком команд. Эти команды позволят исключить чужое влияние на выбранную территорию. То есть, только сам владелец будет иметь право что-либо изменять в своем поселении. И далее пользователи узнают, как приватить дом в Майнкрафте на сервере от других игроков. Такая необходимость существует из-за активности коварных гриферов, которые постоянно грабят и ломают постройки на серверах.

О гриферах

Кто же такие гриферы на самом деле? Вообще, гриферством называется любой нанесенный моральный или материальный ущерб людям во внутриигровом пространстве. В Майнкрафт грифер – это тот, кто постоянно разрушает чужие постройки или вносит какие-то вредные, несанкционированные изменения, а иногда убивает игроков. В большинстве случаях такое происходит с целью поживиться ресурсами, но некоторые совершают эти поступки ради смеха. Поэтому только приват сможет защитить поселения от таких беспредельщиков.


Конечно, закрытие доступа следует использовать только в онлайн игре на больших серверах, так как в одиночном режиме гриферов просто не существует. Для привата территории на определенном сервере понадобиться установка специального Minecraft Bukkit плагина World Guard.



Смысл привата дома заключается в выделении нужного региона. Все выделенные части местности представляют собой кубоиды. Следовательно, форма выделения каждого участка территории будет параллелепипедной, а других видов быть не может. Сделать это можно с помощью всего двух точек.

Как заприватить дом в Майнкрафте на сервере?

Сначала нужно задействовать выделение одного блока: для этого надо нажать левую кнопку и удерживать деревянный топор в руке (команда //wand дает возможность получать топор бесконечно). С другим блоком делается тоже самое, только в этом случае используется правая кнопка. В итоге образуются крайние точки данного кубоида.



Применять такой метод не совсем удобно, так как требует дополнительные действия. Пригодится наличие высоких столбов и выкопанных глубоких ям, иначе не будет возможности выбора крайней точки. Дабы сделать процесс легче, следует задать определенные команды:


  • //expand длина направление – это позволит расширить выделяемую область в разные стороны.

Например: //expand 10 up – так обхват территории увеличится на 10 кубов снизу вверх.


  • //contract длина направление – уменьшение выделения области в указанное направление.

Допустим: //contract 12 down – выделяемость участка уменьшилась на 12 кубов сверху вниз. Еще можно выбрать такую направленность: me, down, up.



Наличие первого параметра дает возможность менять направление, куда направлен наш взор. Следующие два - вниз или вверх. Выбирая направление me, вы делаете уменьшение региона на желаемое значение от себя. Для того, чтобы уменьшить область снизу вверх, нужно указать направление up, тем самым значение нижней границы окажется вверху. Не исключено использование третьего аргумента down. С помощью него можно с легкостью сократить выделение с одной стороны в другую. Также есть команда для точного сдвига выделения:


  • //shift длина направление.

Например: //shift 5 down – выделенная область сместится на 5 блоков вниз.

Существуют команды, с помощью которых можно выбирать блоки на отдаленной дистанции:


  1. //hpos1 (заменяет левый клик);
  2. //hpos2 (заменяет правый клик).


Эти команды полезны тем, что за счет их появление крайних точек осуществляется в блоках, которые находятся за пределами крестика, располагающегося в центральной части монитора. По ходу изменения выделяемости местности чат будет показывать число координат крайнего блока и значение блоков в выделенной части в данное время. После того, как приватная местность выделена, ей можно придумать любое название. Это можно сделать с помощью команды:


  • /region claim имя региона – поможет сохранить куб как местность вместе с выбранным именем.

В принципе, после использования всех этих команд местность можно считать заприваченной. Но можно применить еще некоторые настройки.



Каждый приват имеет своих владельцев (owner) и их пользователей (member). Любой владелец может изменить свойства своей местности, а также другие владельцы и простые пользователи могут добавляться по его приглашению. У последних совершенно другие функции. Они способны строить и разрушать, а еще использовать двери, сундуки. То есть, делают исключительно то, что разрешено на неприватной местности. Всякий регион еще на стадии создания обретает статус владельца. Добавить игрока в категорию владельцев или пользователей территории помогут команды:


  • /region addowner регион ник1 ник2 и т.д.
  • /region addmember регион ник1 ник2.


Например: /region addowner MyLand BestIsland или /region addmember MyLand BestIsland. Чтобы удалить добавленных игроков, нужно ввести следующие команды:


  • /region removeowner регион ник1 ник2;
  • /region removemember регион ник1 ник2.

Как вариант: /region removeowner MyLand BestIsland. Или пишем: /region removemember MyLand BestIsland.

Рассмотрим настоящий пример

Двое друзей выбрали сервер для игры в Майнкрайт и стали играть там. За короткий срок они сумели обустроить местность. Один из них решил сделать ее приватной, чтобы защититься от нежелательных гостей, а также сохранить ресурсы и постройки в прежнем виде. Для этого он вписал команду /region claim и добавил свое имя. Незамедлительно он причислил своего друга к владельцам этой местности: /region addowner. Все шло у них хорошо.



Но однажды они подумали, что поселение нужно еще больше развить. Поэтому приглашают еще двух игроков для помощи в этом сложном деле. Чтобы не было риска потерять свое имущество, они решили добавить их как пользователей: /region addmember - и вписали имена. После того, как игроки добавились, сундук с алмазами был опустошен. Все подумали, что это сделали их помощники. Сразу были приняты меры в виде команды: /region removemember - помощники перестали быть пользователями привата.


Вскоре главный владелец узнает, что виновен его друг, которого он пригласил самым первым. После этого он удаляет его как владельца: /region removeowner и прописывает имя. Начиная с этого момента, он является единственным владельцем своего поселения и сам решает, что делать.


Заключение

Обратите внимание! Следует помнить, что строго запрещено выделение чужой заприваченной территории, а также охват свыше 50000 блоков местности.


Только правильное и осмысленное использование освещенных выше команд поможет защитить ваши владения от вандалов игрового мира. Пишите ваши комментарии и пожелания, а также делитесь полученной информацией с друзьями. Спасибо!

Видео

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Если вы уже начали играть на серверах с другими игроками, тогда Вам следует знать несколько простых команд, которые позволят вам заприватить дом в Minecraft . Приват территории и своего дома обезопасит вас от краж и разрушений создаваемых другими игроками. На самом деле нет ничего сложного в создании привата и для этого дела вам понадобиться только деревянный топор. Все ниже указанные команды следует вводить в чат и подтверждать нажатием на "Enter". Чат открывается eng клавишей "T".

Как заприватить дом?

  1. После того как вы определились с размерами будущего участка, вам следует ввести команду //wand . С её помощью вы получите деревянный топор, им мы и будем выставлять метки.
  2. Взяв в руки топор мы устанавливаем им две точки по диагонали. Первая выставляется левой КМ, а вторая правой клавишей мыши. После каждого нажатия в чате будет появляться сообщение о присвоении этой точки координат на карте.
  3. Пол дела сделано, осталось расширить территорию вниз и вверх, делается это двумя командами:
    • //expand (кол-во блоков) up - расширяет территорию вверх
    • //expand (кол-во блоков) down - вниз. Установите своё количество блоков. Оптимально: 20 вверх, 15 вниз.
  4. Дело за малым, вы должны сохранить регион, дав ему уникальное название. Придумать можно любое, можно использовать и свой ник. Введите в чат команду /rg claim название региона и подтвердите нажатием "enter".
Вот вы и узнали как заприватить дом в Minecraft, согласитесь, сложного в этом ничего нет. Зато после проделанной операции, к вам в дом никто не зайдёт и ничего не украдёт. Всем спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы - задавайте их в комментариях.